воскресенье, 14 января 2018 г.

Мои итоги 2017 года в китайской живописи

Авторский рисунок в стиле могуфа
К китайскому Новому году в феврале 2017 я готовилась на мастер-классе студии гохуа, который проходил в Российско-Китайском бизнес-парке: рисовала яркие ирисы и сочные персики, символ года - петуха в стиле се-и и училась писать иероглиф "счастье в дом (приходит)".

Узнала о мастер-классе я почти случайно, пошла - потому что был свободный выходной и хотела побывать на городском берегу Финского залива в Гавани, да ещё в программе зимнего фестиваля был целый день мастер-классов для всех посетителей бизнес-парка!


Возможно - всё дело случая, но в итоге этот год стал для меня большим шагом в изучении  китайской живописи, особенно стиля гунби.

В 2017 году  продолжила и активное самостоятельное обучение, а так же занималась у мастеров искусства "тщательной кисти" на on-line курсах в московской Онлайн-школе восточной живописии во время очных мастер-классов в судии гохуа Санкт-Петербурга.

Освоила два вида проклейки рисунков, выполненных на тончайшей полупрозрачной рисовой бумаге для её укрепления - традиционную с использованием клея и более современную "сухую", оформление рисунка в шёлковое паспарту и узнала ещё много интересных технических тонкостей.


Фото моих рисунков и некоторых деталей курсовых работ 2017 года.




Летом приняла участие в двух выставках студии гохуа, которые проходили в Ботаническом саду Петра Великого.
 На выставке студии гохуа в Ботаническом саду Петра Великого

И значение  написанного в начале года иероглифа оказалось знаковым. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий